Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цели:

диагностика коммуникативной и эмоциональной сферы детей;

диагностика мышления (анализ, исключение);

диагностика внимания (слуховое, концентрация).

Материалы: бланки для диагностики, простые и цветные карандаши, карточки с заданием на обобщение, мяч, карточки с заданием «соотнеси эмоцию со схемой»

 

План:

I этап. Организационный

Приветствие «Как живешь?»

-Как живёшь?

-Вот так!

(известный жест - кулак с оттопыренным большим пальцем)

- Как плывёшь?

- Вот так!

- Вдаль глядишь?

- Вот так!

- Ешь обед?

- Вот так!

- Машешь вслед?

- Вот так!

- Утром спишь?

- Вот так!

- А шалишь?

- Вот так!

 

II этап. Мотивационный

Появление персонажа.

Сегодня к нам опять пришел Мишутка. Ему на нашем прошлом занятии так понравилось с вами учиться, что решил снова нас посетить.

 

III этап. Практический

1. Задание «Запоминайка 2» (слуховая память)

Сейчас я назову несколько предметов. Слушайте внимательно и постарайтесь запомнить как можно больше слов.

Конфета, бабочка, машина, улитка, лягушка.

А теперь переверните страницу и обведите только те предметы, которые я называла.

2. Задание «Ежик» (концентрация внимание)

Что спрятано на картинке? Найди и раскрась.

3. Задание «Пустой квадрат» (анализ)

Чего не хватает в пустом квадратике? Яблочка или грибочка? Нарисуй.

4. Динамическая пауза «Танец в кругу»

См. занятие 30

5. Задание «Назови одним словом»(обобщение)

Посмотрите на карточку и назовите одним словом все рисунки, что нарисованы.

6. Задание «Флажки» (слуховое внимание)

Раскрась флажок слоненка красным цветом, а остальные флажки – зеленым.

7. Задание «Чашка» (распределение внимания)

Рассмотри чашку, которая нарисована в квадратике. Найди среди остальных чашек такую же и обведи ее.

8. Игра «Медведь в берлоге»

Игровая площадка – «лес». В середину садится водящий и закрывает глаза – «медведь». Дети встают в круг, берутся за руки и поют:

Это кто тут спит, ребята?

Это мишка косолапый.

Вы, ребята, не шумите,

И медведя не будите,

Если он проснётся,

Худо нам придется!

С последними словами водящий вскакивает и старается запятнать кого-либо из детей, пока они не выбежали из круга. Тот, кого запятнали, становится медведем.

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Мишутка пожмет каждому руку, а вы расскажите ему, какое упражнение вам понравилось сегодня? Какая игра запомнилась?

Дети прощаются с Мишуткой, психологом.

Вот занятие прошло,

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно «До свидания!»

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей