Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Задачи:

Обучающая: Обобщить и закрепить полученные знания детей по математике и обучению грамоте. Учить применять полученные знания на практике.

Развивающая: развивать логическое мышление, интерес к обучению в школе.

Воспитательная: Воспитывать интерес к учебе, внимание, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия

Обращаюсь к детям:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие. Это «Страна Знаний». Но попасть туда не просто. Много веселых препятствий будет на вашем пути, и мы должны постараться их преодолеть.

-   Сегодня у нас покажут знания 2 команды. Команда №1 «Почемучки», командир Дима. Команда №2 «Первоклашки» - Командир Оля.

 

 

- Ну, вот мы и познакомились с участниками и готовы отправиться в путешествие. Нас ждет корабль, но взять он может только 10 человек, которые умеют считать от1 до 20.

1-е задание: - Счет от 1 до 20 в прямом и обратном направлении. (3 балла)

2-е задание: Мы попали на чудесное поле цифр и знаков. Проходя по полю, вы увидите таблички, берёте их в руки, называете цифру или знак (2 балла).

3-е задание: Покажи стороны (право, лево, вперёд, назад) (4 балла).

4-е задание: - Чудесный мешочек, в нем цифры 3,4, 5, 6. Вынуть табличку с цифрой, составить это число из двух меньших, с помощью счетных палочек (5 баллов).

5-е задание: - Каждая команда может заработать дополнительные очки. У доски нужно записать под диктовку цифры и знаки (от 1 до 10, +, -,=)

К нам в гости приехал Буратино, он побывал на «Поле чудес», сейчас он задаст вам задание.

6-е задание: - Фигуры на картинках (круг, квадрат, треугольник) -Какие фигуры нарисовал Буратино? Какого они цвета?

Сейчас перед вами лежат фигуры, назовите их, укажите цвет.

На что похожа каждая фигура? Вот мы и смогли пройти математические преграды. Теперь перед нами грамматические задания.

7-е задание: Перед нами волшебный сундучок, он закрыт на замок, а что бы его открыть, вы должны называть буквы показывает (а, о, у, и, ы, н, к, с).

-    Какие это звуки? Дети по очереди берут карточки с буквами и называют их (4 балла)

8- е задание: У доски записать под диктовку буквы (3 балла).

-   Сундучок открылся!

9 - е задание: Пойти через непроходимое болото. Прочитай слоги: карточки со слогами расположены по разным местам, дети берут и читают их. Так они проходят через непроходимое болото (5 баллов). Вот мы смогли пройти и болото.

10 - е задание И, наконец, дошли до «Страны Знаний». Но, чтобы открылись ворота, вы должны прочитать слова: сук, сон, сосна, осина, Анна, Нина, коса, сани, Инна, сок (за каждое слово 1 балл).

Вот открылись замок и ворота, мы в «Стране знаний!».

Молодцы, ребята! Сегодня вы все хорошо потрудились, показали, то, чему научились за это время.

Сказочные герои хотят показать вам замечательную сказку «Колобок» (далее следует инсценировка сказки).

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей