Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Задачи:

Формировать умение составлять число 6 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа.

Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10

Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, отражать в речи их пространственное положение.

Подробнее...

Программное содержание:

Формирование у детей представления об образовании последующего числа путем прибавления единицы.

Познакомить с числом и цифрой 5.

Закреплять счетные умения, знания цифр от 1 до 5.

Подробнее...

Цель:

1) сформировать представления о числе 0 и его свойствах;
2) упражнять в счете в пределах 10 (прямой, обратный), в знании цифрового ряда, в решении арифметических задач на сложение и вычитание;
3) развивать логическое мышление и ориентировку в пространстве;
4) закрепить знание геометрических фигур.

Подробнее...

Цели:

Образовательная: закрепить у дошкольников счет до 10 (в прямом и обратном порядке), названия геометрических фигур.

Развивающая: развивать мелкую и крупную моторику, логику и пространственные представления,

Воспитательная: воспитывать умения работать в коллективе.

Подробнее...

Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков, расширение математического кругозора посредством игр.

Программные задачи:

I. Образовательные задачи:

Закрепить математические представления детей, используя логические упражнения и задачи.

Подробнее...

Возраст: 5-7 лет.

Цель: создание условий для закрепления порядкового счета в пределах 10.

Задачи:

Образовательные: упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10; закреплять форму, цвет, величину;

Подробнее...

Цель: формировать знания детей о понятии: длинный, короткий; маленький, большой. Закрепить знания в счете в пределах 5.

Задачи

Образовательные:

* Продолжать формирование мыслительных операций;

Подробнее...

Программное содержание:

- упражнять детей в умении сравнивать количество предметов способом приложения;

- закрепить количественный счет до четырех;

- закрепить названия геометрических фигур и основных цветов;

Подробнее...

Цель: формирование познавательных действий, становление сознания.

Задачи:

- Закрепить понятия: цвет, форма, числа 0-10.

- Закрепить навыки программирования и выбора по цвету и форме.

- Воспитывать чувства взаимопомощи, умение слушать друг друга.

Подробнее...

Задачи.

Формировать умения у детей сравнивать предметы по форме, находить предметы разных геометрических фигур.

Способствовать развитию и совершенствованию умений ориентироваться в пространстве.

Воспитывать усидчивость, интерес к занятиям математики.

Подробнее...

Образовательные области: познавательное, социально – коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Задачи. Образовательные.

Формировать умение решать задачи; упражнять в счете до 10, в порядковом и количественном счёте; называть «соседей» числа; закрепить понятие «десяток»; знания геометрических фигур; умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить понятия «слева, справа», «вверху, внизу».

Подробнее...

Цель: закрепление детьми элементарных математических представлений.

Задачи:

Обучающие: учить понимать учебную задачу и выполнять ее. Закрепить умения узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник и их свойства– цвет, форму, размер. Формировать умение считать в пределах 5. Расширять словарный запас.

Подробнее...

Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать личностные качества у каждого ребенка; устойчивость, интерес к математическим знаниям и умениям; целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.

Подробнее...

Цель: уточнение полученных знаний, представлений, умений, которые получили на занятиях по математике.

Программные задачи:

закрепить знания о цифрах от 1 до 5;

продолжать учить порядковому счету до 5, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;

закрепить умение ориентироваться в пространстве;

Подробнее...

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Задачи.

а) Образовательные задачи: закреплять умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливая отношения между понятиями «много» и «один»; называть зверей диких и домашних, называть зверей и их детёнышей.

Подробнее...

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Цель: знакомство детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком.

Задачи:

Активизировать познавательную деятельность детей.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цель: развитие интереса к математике и воспитание позитивного настроя на успех и желание добиваться лучших результатов.

Задачи: образовательные:

Подробнее...

Образовательная область: «Познание».

Раздел: ФЭМП.

Цель: учить детей сравнивать предметы по высоте, пользоваться словами самый высокий, низкий, выше, ниже, употреблять слово высота; повторить геометрические фигуры; закрепить навыки счета в пределах 5.

Подробнее...

Цель: формировать у детей элементарные математические представления.

Программное содержание:

- совершенствовать навык прямого и обратного счета в пределах 10;

- умение называть соседей числа;

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве, палочки Кюизенера, ТРИЗ.

Программное содержание:

Подробнее...

Цель: Создание условий для закрепления умений о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Подробнее...

Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры.

1. Обучающие задачи: 

продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, записывать задачи, пользуясь знаками «+», «-», «=»;

Подробнее...

Задачи:

1. «Познавательное развитие»: Продолжать учить сравнивать множества, выраженные рядом стоящими числами 2 и 3 и соотносить их с цифрами. Закрепить количественный счет до 3, пользуясь приемами счета.

Подробнее...

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Закрепить представление о количественном составе числа 5.

Сформировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части.

Подробнее...

Цель: Закрепление у детей полученных математических знаний.

Образовательные задачи:

1.Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7.

2. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 7.

Подробнее...

Цель.

Учить детей считать в пределах 10.

Задачи.

- Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений).

Подробнее...

Программное содержание:

- закреплять представления о последовательности дней недели и времен года;

- продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание;

- совершенствование умение ориентироваться на листе бумаги;

Подробнее...

Цель.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький».

Упражнять в различении и назывании их цвета, формы; закреплять понятия большой – маленький; широкий – узкий; длинная – короткая.

Подробнее...

Задачи:

Закреплять с детьми знания цветов, геометрических фигур.

Продолжать учить сравнивать предметы по величине (длинный, короткий). Развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику, речь, чувство сопереживания, желание помочь ближнему.

Подробнее...

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Продолжать формировать мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация).

Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать порядковый и количественный счёт в пределах 10.

Подробнее...

Цель: развивать познавательную активность детей через игровой материал с математическим содержанием.

Задачи:

Обучающие.

Совершенствовать умение ориентировать в окружающем пространстве.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество